МБОУ "Пилюгинская СОШ"
с. Пилюгино Бугурусланского района Оренбургской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; - создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий; изучение профессиональных достижений сотрудников- педагогов, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; - распространение опыта работы образовательного учреждения в печати, средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях района, региона, страны.

    - создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.

    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    - проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (рабочих программ, календарно- тематического планирования), анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    - обеспечение развития личностно- ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie